Чтобы добиться успеха а к. Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл

«Общение с Эйнштейном доставляло необычайное удовлетворение. Несмотря на гениальность и славу, он держал себя абсолютно просто, без малейших претензий на превосходство… Он был не только великим учёным, но и великим человеком». © Бертран Рассел

«В нём всегда была какая-то волшебная чистота, одновременно и детская, и безгранично упрямая». © Роберт Оппенгеймер

Все это заставит ребенка расти и понять, что успех - это не вопрос интеллекта или социального класса, а скорее заслуга усилий. И это касается и взрослых! Это одна из великих целей, которые у всех нас есть в нашей жизни. Однако, что вы сделали, чтобы добраться туда?

Многие люди мечтают о успехе, но они мало что делают для достижения своих целей и проводят всю свою жизнь, полагая, что это всего лишь удача: некоторые есть, а некоторые нет! Теперь мы знаем, что это неверно, и что мышление никуда не приведет. Именно поэтому мы подготовили этот пост. Наше намерение состоит в том, чтобы показать вам путь к успеху и заставить вас понять, что работа и самоотверженность - это ингредиенты, которых не может не хватать в путешествии тех, кто жаждет процветания.

Альберт Эйнштейн, один из основателей современной теоретической физики, лауреат Нобелевской премии, общественный деятель-гуманист, активно выступал против войны, против применения ядерного оружия, за гуманизм, уважение прав человека, взаимопонимание между народами.

У Эйнштейна было превосходное чувство юмора. Когда его спрашивали, где находится его лаборатория, он, улыбаясь, показывал свою авторучку. Учёный хорошо играл на скрипке, много читал, с восхищением отзывался о прозе Льва Толстого, Достоевского, Диккенса. Был удивительно неприхотлив, в преклонном возрасте неизменно появлялся в любимом тёплом свитере.

Готовы больше к этому контенту? Вы можете прочитать название и поверить, что мы представим вам волшебную формулу для достижения успеха. Однако, как вы увидите, эта цель зависит от большого отношения и упорства с вашей стороны. Хороший профессионал - это тот, кто всегда стремится узнать больше. Он не находит себя владельцем истины и никогда не дает себе роскоши не слушать и брать уроки от всего, что он испытывает. То есть, будь то курсы, лекции, неформальные беседы, тексты или блоги, он всегда ищет больше знаний.

Важность не оставаться на месте

Очень поразительная особенность людей, которые уже достигли успеха, - это преданность, с которой они выполняют свои повседневные задачи. Недостаточно иметь рутину, вы должны стремиться делать все с совершенством. Любите то, что делаете, и успех будет логичным следствием всей работы и усилий. Вы, должно быть, поняли, что для того, чтобы идти по пути успеха, вам нужно быть активным человеком. В конце концов, постоять, ожидая хороших возможностей прийти к вам, является ошибкой, которая может привести к вашему провалу.

Лечащий врач Эйнштейна рассказывал, что тот терпеть не мог позировать художнику, но стоило тому признаться, что рассчитывает благодаря его портрету выбраться из нужды, как Эйнштейн тут же согласился терпеливо сидеть перед ним долгие часы.

Мы собрали 20 самых известных афоризмов учёного, в гениальности которых каждый мог уже убедиться не раз:

Старайтесь наблюдать за окружающим миром своими глазами, делая свою собственную возможность. Не ждите ничего готового и совершенного, бросайте вызов себе и видите успех в том, что большинство людей не видит. Вы сомневаетесь, что это правильно? Посмотрите на истории крупных имен в сегодняшнем деловом мире, таких как Стив Джобс и Билл Гейтс, и посмотрите, насколько они новаторские и сложные, когда мир даже представил себе все, что они собирались сделать.

Секрет школьного успеха заключается в мотивации: он должен быть сильным, но не чрезмерным, чтобы он не вызывал беспокойства и страха неудачи. Без мотивации человек мало учится и быстро забывает. Мотивированный студент фокусируется на работе, не разбрасывает или не прерывает исследование. Более того, все, что имеет смысл и интересно для предмета, остается в памяти дольше и его можно легко запомнить.

  1. Есть только две бесконечные вещи: Вселенная и глупость. Хотя насчет Вселенной я не уверен.
  2. Только дурак нуждается в порядке - гений господствует над хаосом.
  3. Теория - это когда все известно, но ничего не работает. Практика - это когда все работает, но никто не знает почему. Мы же объединяем теорию и практику: ничего не работает… и никто не знает почему!
  4. Есть только два способа прожить жизнь. Первый - будто чудес не существует. Второй - будто кругом одни чудеса .
  5. Образование - это то, что остаётся после того, как забывается всё выученное в школе.
  6. Я не знаю, каким оружием будет вестись третья мировая война, но четвёртая - палками и камнями.
  7. Это просто безумство: делать то же самое и ждать других результатов.
  8. Воображение важнее, чем знания. Знания ограничены, тогда как воображение охватывает целый мир.
  9. Ты никогда не решишь проблему, если будешь думать так же, как те, кто ее создал.
  10. Тот, кто хочет видеть результаты своего труда немедленно, должен идти в сапожники.
  11. Жизнь - как езда на велосипеде. Чтобы сохранять равновесие, ты должен двигаться .
  12. Все знают, что это невозможно. Но вот приходит невежда, которому это неизвестно - он-то и делает открытие.
  13. Разум, однажды расширивший свои границы, никогда не вернется в прежние.
  14. Если вы хотите вести счастливую жизнь, вы должны быть привязаны к цели, а не к людям или к вещам.
  15. Стремись не к тому, чтобы добиться успеха, а к тому, чтобы твоя жизнь имела смысл.
  16. При помощи совпадений Бог сохраняет анонимность.
  17. Единственное, что мешает мне учиться, - это полученное мной образование.
  18. Человек, никогда не совершавший ошибок, никогда не пробовал ничего нового.
  19. Все люди лгут, но это не страшно, никто друг друга не слушает.
  20. Если вы не можете объяснить это своей бабушке, вы сами этого не понимаете.

Мы не должны дождаться желаний! Однако, если мы чувствуем, что мы не можем получить положительные результаты, мы не должны настаивать: мы немного останавливаемся, делаем что-то приятное и расслабляющее и снова пытаемся. Тем не менее, очень важно различать состояние ума, которое не позволяет достичь результатов и просто откладывает исследование.

Когда мы учимся, мы должны ставить цели: они должны быть реалистичными в отношении изучаемых тем и времени, которое нужно посвятить каждому из них. Кроме того, они должны перевести достижение целей в краткосрочной и долгосрочной перспективе, иначе мы можем чувствовать себя немотивированными. Для этого необходимо диверсифицировать изучаемые предметы и методы работы на той же учебной сессии. Не забудьте взять перерывы 5 или 10 минут на каждый час или каждые два часа и дать себе призы за свои цели.